Магистранты 1 курса Института экономики, управления и туризма БФУ им. И. Канта Анастасия  Алимова, Владислав Зинин и Абдрахман Мезгани успешно завершили глобальную  онлайн-программу по международному маркетингу X-culture на английском языке и представили компаниям-участникам программы реальные кейсы по выводу продуктов питания на международные рынки Африки и Латинской Америки.  

Ребята работали в распределенных командах с представителями всех шести континентов на протяжении трех месяцев,   учились сообща находить решения сложных вопросов и понимать друг друга. Кейсы ребят признаны одними из лучших, о чем свидетельствуют полученные ими  международные сертификаты. 

Владислав Зинин:

«Очень долго я считал, что лучше всего работаю один, но стоит признать, что та работа, которую мы сделали в команде, заняла бы у меня в 40 раз больше времени, если бы я выполнял ее в одиночку. Я понял, что у каждой компании свои запросы и ресурсы, под которые стоит подстраивать решение поставленных задач».

Анастасия Алимова:

«Это был очень полезный опыт и интересная работа в международной команде. Мы  решали реальные кейсы компаний и приобрели ценный опыт взаимодействия с международными партнерами. Это лучший способ развивать кросс-культурные компетенции».

Абдрахман Мезгани:

"Я работал в команде со студентами из США, Швейцарии, Пакистана и Кении!   Крутой опыт! Мы работали в разных часовых поясах, но находили время для общения и обсуждения реальных задач, которые перед нами ставили компании. Я многому научился и применил свои знания на практике. Такие программы очень мотивируют работать в команде. Спасибо за этот полезный опыт! ".

Дипломы участников

Студенты БФУ разработали проекты по выводу продуктов питания на международные рынки в рамках мероприятия KrausTalks 2020