Чат-бот в Телеграме позволит заменить сотрудников первой линии поддержки или заметно облегчить их работу для компании «Коника-Сервис». Организация занимается ремонтом, поставкой, предоставлением в аренду компьютерной техники, разработкой программного обеспечения.
В команду разработчиков вошли студентки третьего курса программы «Бизнес-информатика»: Полина Киселева, Виктория Борисенко, Ангелина Спирина, Полина Шебельбайн, Алина Эберц и Полина Мешалкина. Дополнительные компетенции для создания чат-бота девушки получили в рамках проекта «Цифровые кафедры». Курировал студентов руководитель технической поддержки компании «Коника-Сервис» Дмитрий Шоть.
К чат-боту могут обращаться со своими вопросами разные категории пользователей: сотрудники компании (системотехники), партнеры и клиенты. У каждой категории пользователей свои вопросы, часто очень специфичные, но при этом одни и те же. Поэтому для того чтобы получать на них квалифицированные ответы не обязательно иметь оператора на линии (как это организовано сейчас), а можно обойтись решением с искусственным интеллектом, который бы и отвечал на вопросы. |
рассказала студентка Полина Киселева. |
Чат-бот задумывался как интуитивно понятная система с поддержкой нескольких языков, как минимум русского, английского и немецкого. Каждый пользователь авторизуется в чат-боте и получает доступ к определенным группам вопросов и информации. Поскольку компания занимается обслуживанием копировальной и офисной техники, то и категория вопросов здесь специфическая. Например, клиентам компании важно иметь доступ к справочной информации по использованию оборудования, сведениям по общей поддержке и различным услугам компании и т.д. |
объяснила разработчик Виктория Борисенко. |
Сам чат-бот — это довольно известная на сегодня технология, однако бизнес-процесс, который мы переносили в интеллектуальную систему уникален, так как подобных чат-ботов практически нет. Поэтому подготовительный этап, на котором мы изучали деятельность компании, ее бизнес-процессы и их специфику и занял у нас много времени. Также мы бы хотели отметить пользу от нашего обучения на программе профессиональной переподготовки, так как там нас научили общим походам к работе с данными и принципам построения систем на основе искусственного интеллекта, это очень помогло нам в работе. Надеемся, что наше программное решение будет полезно многим сотрудникам и клиентам компании! |
заключила студентка Ангелина Спирина. |
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие