24 апреля в рамках XXV Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» состоялся круглый стол по методике преподавания китайского и корейского языков, объединивший преподавателей России и Китая. Экспертами выступили доценты Иркутского государственного университета Евгений Кремнев и Ольга Кузнецова, а также лектор Северо-восточного педагогического университета (г. Чанчунь, Китай) Юлия Ипатенкова.
Заведующий кафедрой китаеведения Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций Иркутского госуниверситета Евгений Кремнев рассказал о преподавании китайской грамматики с точки зрения уровней языковой системы.
Наиболее важным мне представляется тезис о том, что на определённом этапе китайский язык должен перестать быть целью обучения и превратиться в инструмент. Посредством китайского языка студенты должны добывать новую информацию, что составляет сущность их профессии. Только тогда настоящие цели вузовского обучения можно считать достигнутыми, |
подчеркнул эксперт. |
Цырма Санжиева, старший преподаватель Высшей школы лингвистики БФУ им. И. Канта: |
Для меня круглый стол по методике преподавания китайского и корейского языков — это возможность обменяться опытом с коллегами, поделиться успешными методиками, инновационными подходами для повышения эффективности обучения, а также обсудить актуальные тренды в преподавании восточных языков. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие