23 апреля на круглом столе «Педагогика индивидуальности: история и современность» подвели итоги IV Российского конкурса научно-исследовательских работ имени профессора О.С. Гребенюка «Актуальные проблемы педагогики индивидуальности». В этом году были представлены 25 научных проектов из 11 вузов России.
Конкурсные работы оценивали эксперты из БФУ И. Канта, Калининградского государственного технического университета, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Работой экспертов руководила профессор, доктор педагогических наук, руководитель научной школы «Педагогика индивидуальности» Татьяна Гребенюк.
Среди победителей — три проекта принадлежат студентам Кантианы (доуниверситетское преподавание логики, развитие волевой сферы и учебной мотивации у школьников).
Дипломы I степени получили: Виктория Пашнина, Матвей Создаев и Константин Васильев за групповой проект «Адаптация к изменениям: поддержание эмоционального благополучия в эпоху цифровых технологий» (Сибирская-пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, научный руководитель – доцент Татьяна Н. Пасечкина) и Ксения Загрянина за работу «Развитие волевой сферы старшего дошкольника как условие успешной подготовки к обучению грамоте» (БФУ им. И. Канта, научный руководитель — доцент Валентина Якименко).
Дипломами II степени награждены: Михаил Афанасьев за проект «Доуниверситетское преподавание логики: опыт Российской империи» (БФУ им. И. Канта, научный руководитель — доцент Людмила Сироткина-Примак), Ирина Генералова за работу «Развитие учебной мотивации обучающихся в начальной школе» (БФУ им. И. Канта, научный руководитель — доцент Наталья Старовойт), Алина Шестакова за проект «Сущность и особенности конфликтов в отношениях «подростки-родители» (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, научный руководитель — доцент Оксана Тютюкова), Алина Минбаева за проект «Межкультурная компетентность как ресурс индивидуального образовательного опыта: развитие навыков эмпатии и коммуникации у студентов для эффективного взаимодействия в поликультурной академической среде» (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, научный руководитель — профессор Наталья Уварина) и Алина Бровдий за работу «Ориентирование обучающихся вуза — будущих родителей на поддержание духовного общения в семье в условиях цифровизации» (Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, научный руководитель — доцент Татьяна Пасечкина).
Дипломами III степени отмечены работы: Марины Югиной за исследование «Игры-соревнования как средство развития лидерских качество детей старшего дошкольного возраста» (Уральский государственный педагогический университет, научный руководитель — доцент Марина Емельянова), Анастасии Честновой за проект «Изучение особенностей системы ценностей и ценностных ориентаций студента» (Пензенский государственный университет, научный руководитель — доцент Ольга Васина), Нурии Фархетдиновой и Василия Жидкова за проект «Применение концепции педагогики индивидуальности в обучении медицинского персонала: разработка модуля для развития «надпрофессиональных» трудовых функций» (Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, научный руководитель — старший преподаватель Анна Беляева).
Дипломанты конкурса получат возможность бесплатно опубликовать статьи на основе конкурсных работ в сборнике «Актуальные проблемы педагогики индивидуальности».
Отметим, круглый стол состоялся в рамках ХХV Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы»
В материале упоминаются
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие