Сотрудники БФУ им. И. Канта представили доклады по результатам своих лингвистических исследований. Профессор Светлана Соскина представила доклад о лингвокультурологических особенностях английских прецедентных феноменов. Доцент Марина Болотина рассмотрела языковые особенности компьютерных игр на историческую тематику. В докладе доцента Ирина Бондаренко анализировался коммуникативно-прагматический потенциал британского политического дискурса. Профессор Мария Коннова говорила о специфике языкового выражения ценностных трансформаций в англо-американской праздничной культуре. Доцент Т.А. Мурашкина изложила результаты исследования явления языковой редупликации в английской детской поэзии. Доклад доцента Ольги Петешовой освещал проблемы переименования топонимов Калининградской области. В исследовании доцента Анны Молчановой поднимался вопрос формирования коллективной памяти в автобиографических произведениях немецких писателей. Эльвира Бархатова в своем докладе рассматривала культурную и языковую специфику событийных неологизмов в английском и немецком языках.
В качестве эксперта в работе конференции участвовала доцент кафедры иностранных Калининградского государственного технического университета Екатерина Ваганова. Научные сообщения вызвали живой отклик у докладчиков и слушателей, среди которых были и студенты – будущие специалисты в области преподавания иностранных языков и культур. Они задавали много вопросов как общенаучного, так и прикладного характера.
Мария Коннова, доктор филологических наук, профессор Института образования: |
На круглом столе была предоставлена замечательная возможность поделиться как с коллегами-лингвистами, так и со студентами результатами своих исследований, что для научного творчества чрезвычайно важно. В процессе обсуждения, которое проходило в дружественной, очень непринужденной атмосфере, ставились вопросы, которые могут направить на верное решение научной задачи, уточнить направление исследований. Активное участие студентов — будущих исследователей и преподавателей иностранных языков, представляется особенно важным, поскольку именно на площадках подобного рода ребята могут увидеть настоящую, живую науку о языке в действии – в новых конкретных результатах и интересных открытиях. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие