Дмитрий Житиневич, руководитель кластера Управления и территориального развития БФУ им. И. Канта: |
Мы хотим знать, с какими проблемами сталкивается калининградский бизнес в сфере маркетинга. Данное исследование — своеобразный «мост» между бизнесом и кластером территориального развития вуза, практическая значимость которого это дальнейшая адаптация нашей работы (учебной, проектной, производственной и так далее) под решение проблем бизнеса, поиск зон взаимовыгодного сотрудничества. Мы планируем, что в будущем нашими сферами сотрудничества с предпринимателями станут разработка и проведение маркетинговых исследований рынка, а также развитие форм проектной работы, нацеленной на решение различного рода проблем компаний (выход на новые рынки сбыта, тестирование новых продуктов, исследования рынков и так далее). |
«Компания «Цветы Голландии» проводит маркетинговые исследование регулярно — не реже раза в два года. Нам всегда важно за рутинной работой фокусировать свое внимание на главном — качество продукции и довольные клиенты. Все это является результатом эффективности наших сотрудников, в том числе команды маркетологов. Будем ждать результатов исследования экспертов университета. Сегодня в компании мы активно развиваем новые проекты по продвижению. Было бы интересно в будущем провести исследования и дать оценку, насколько они эффективны», — отметила Карина Нургалиева. |
В материале упоминаются
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие