Симпозиум прошел 19 апреля в рамках ХXIII Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образование: Миссия. Трансформация. Ресурсы».
В работе приняли участие представители российского и международного академического сообщества. Коллеги представили методики внедрения STEAM-подхода в образовательный процесс (Science, Technology, Engineering, Arts, Mathematics — образовательная модель объединяющая естественные науки и инженерные предметы в единую междисциплинарную систему) в образовательный процесс, организации учебно-исследовательской деятельности школьников.
Кроме того, участники обсудили роль STEAM-тьюторов в проектной деятельности школьников, осветили вопросы организации интегрированного обучения на уроках информатики, математики, физики с использованием STEAM-технологий, развития творческого и критического мышления средствами междисциплинарных проектов и STEАM-технологий, а также использования потенциала STEAM-подхода для реализации дополнительного образования, в том числе реализации дополнительных общеобразовательных программ для школьников на базе университета.
Участники актуализировали проблему междисциплинарности и интеграции в обучении и представили опыт образовательных организаций Калининградской области, а также Южного федерального университета, Белгородского государственного национального исследовательского университета, Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета, Южно-Казахстанского университета имени М. Ауезова.
Олеся Парахина, заместитель руководителя по развитию и проектной деятельности ОНК «Институт образования и гуманитарных наук», модератор симпозиума: | |
Наш ежегодный международный симпозиум традиционно собирает на своей площадке специалистов в области STEAM-образования из ведущих вузов и образовательных организаций России и зарубежья. Организация такого рода мероприятий способствует аккумуляции передового российского и международного опыта в области методик преподавания различных дисциплин в векторе STEAM-образования, совершенствования всех компонентов образовательной системы, повышения мотивации учителей к овладению STEAM-технологиями. Мы выражаем огромную признательность всем участникам, спикерам, экспертам за активное участие в работе Симпозиума. |
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие