Региональный научно-методический семинар студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, приуроченный ко Дню российской науки, прошел 16 февраля 2023 года в Высшей школе гостеприимства. Модератором выступил профессор ОНК «Институт управления и территориального развития», доктор географических наук Владимир Часовский.
В ходе семинара участники представили свои доклады по актуальным направлениям в области современных методов исследования в общественной географии, краеведения, исследования в сфере социально-экономического развития регионов и их экономического сотрудничества. Кроме этого, были затронуты как глобальные геоэкономические проблемы современности, так и прикладные аспекты развития территорий, в том числе в области туризма и рекреации.
![]() | Людмила Семенова, директор высшей школы гостеприимства: |
Научно-методический семинар — это ежегодное академическое мероприятие, которое проводится на базе Высшей школы гостеприимства. Оно посвящено актуальным направлениям развития как общественной географии, так и смежных направлений. Актуальность такого формата не вызывает сомнений, так как семинар является не только площадкой для представления молодыми учеными результатов собственных исследований. Он так же направлен на включение студентов и магистрантов в научную деятельность высшей школы, кластера и университета. |
![]() | Владимир Часовский, профессор ОНК «Институт управления и территориального развития», доктор географических наук: |
Доклады молодых ученых охватывали достаточно широкий тематический и проблемный спектр: это и исследования глобальных проблем, таких как геополитические отношения между Россией и Бразилией, факторов территориальной организации мировой табачной промышленности, а также современного состояния и перспективы развития археологического туризма в мире. Вопросы развития географии федерального уровня представлены в докладах о роли Крайнего Севера и приравненных к нему местностей в пространственном развитии России, геобрендинга как инструмента развития территорий с негативным имиджем, а также приемов этнического маркетинга в российской рекламе. Отдельно были представлены региональные исследования транспортной системы Калининградской области, особенностей локальной идентичности жителей сельских территорий Калининградской области, а также потенциала и проблем развития культурно-исторического туризма Калининградской области. Нужно отметить, что многие доклады вызвали горячую дискуссию у участников семинара. |
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие