Десятая юбилейная конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» прошла с 4 по 6 апреля в БФУ им. И Канта и Музее Мирового океана как партнера конференции. Открытие состоялось в «Конгресс-холле» музея, секционные заседания и студенческие воркшопы на площадках БФУ.
На Калининградской сессии конференции приняли участие более ста представителей из двадцати университетов России и Беларуси. Конференция проводилась сразу на трех площадках: в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ярославле.
Участники представляли новые тенденции в развитии региональных территориальных брендов сточки зрения практических коммуникаций и взаимодействия власти и бизнеса, а также исследовательские практики в развитии геобрендинга в России как интегрированного научно-практического и образовательного направления. Кроме того, была презентована и научная группа по геобрендингу в БФУ.
Все материалы конференции опубликованы и размещены в базе РИНЦ.
Михаил Берендеев, доцент Высшей школы философии, истории и социальных наук, организатор конференции в Калининграде: |
Конференция имеет уникальный характер, так как проводится на многих площадках и каждый год они разные: Париж, Санкт-Петербург, Ярославль, Калининград. Для Калининграда это особенно важно, поскольку мы геобренд-форпост России — культурный, научный и туристический. Конференция получилась академической и практической. Порадовало участие замечательных коллег, которые создают актуальную научную среду и практические проекты развития в разных регионах. Мы проводили ее сразу на двух площадках— самом брендовом месте Калининграда Музее мирового океана и конечно в БФУ им. И. Канта, как самом брендовом образовательном и научном месте, особенно в преддверии празднования большого события в апреле — «КАНТ300». Отдельное спасибо Музею Мирового океана и его руководству. Мы при поддержке университета и в сотрудничестве с партнерами и коллегами будем развивать в Калининградской области тему геобрендирования как флагманскую, учитывая огромный интерес к нашему региону не только в туристической сфере, но культурной и образовательной. На многих образовательных программах есть интерес к курсам по маркетингу и брендингу территорий в разных аспектах политическому, управленческом, культурном историческом. Калининградская область уникальна для развития этого исследовательского и практико-ориентированного направления. |
Алексей Кривоносов, профессор СПБГЭУ, организатор конференции: |
В Калининграде прошла вторая сессия нашей конференции по брендингу. И именно здесь магистральной стала тема территориального брендинга. Очень рад, что свои силы в соревновательном воркшопе попробовали команды студентов трех вузов. Спасибо за отличную организацию студентам и преподавателям БФУ им. И. Канта, показавшим, что такое бренд БФУ! |
Анна Сивкова, директор Высшей школы коммуникации и креативных индустрий БФУ: |
Сложно переоценить важность научно-практических конференций, в которых участвуют студенты и преподаватели из разных вузов. Возможность обменяться опытом, заявить о себе в науке, сравнить свой уровень знаний с ребятами из других регионов — это далеко не полный список преимуществ проведения подобных мероприятий для студентов. В нашем случае особенно ценным считаю тот факт, что конференция имеет многолетнюю традицию, а значит, можно говорить о сформированности определенной научной школы, сообщества единомышленников, которые продолжают развивать профессию. |
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие