Председатель совета – доктор педагогических наук, профессор Анна Бударина.
Диссертационный совет Д 212.084.11 будет осуществлять деятельность по защите научных работ на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук по специальностям: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
![]() |
Александр Федоров, ректор БФУ им. И. Канта: |
Возобновление работы совета является важным событием для университета, поскольку мы являемся «эксклюзивным держателем» 44-ой группы по региону. Численность ее контингента возрастает с каждым годом, и перед ней ставятся все более сложные задачи. Наша деятельность по созданию новых научных работ будет важна в масштабах не только региона и Российской Федерации, но и в глобальной повестке.
|
Анна Бударина, доктор педагогических наук, профессор, директор Института образования: |
Сегодня у нас знаменательное событие — проведение защиты в рамках деятельности возобновленного диссертационного совета, что важно для Калининградского региона в связи с необходимостью повышения эффективности подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации. Это одно из приоритетных направлений стратегии устойчивого развития Калининградской области и модернизации российского образования. Деятельность диссертационного совета, несомненно, будет способствовать наращиванию научного потенциала педагогических кадров региона и других субъектов Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья.
|
Свою работу совет начал с защиты докторской диссертации Ксении Полупан на тему «Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студента в цифровой образовательной среде университета» по специальности 13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования.
Ксения Полупан, кандидат педагогических наук, доцент Института образования: |
Процесс цифровой трансформации образования обеспечивает гибкость обучения, что означает возможность изменять его место, темп и способ. В последнее время произошли кардинальные изменения в том, каким способом обучающиеся могут приобретать знания, умения и формировать компетенции на основе использования цифровых технологий в своей будущей работе. За счет принципиально новых технических возможностей происходит изменение мировоззренческих подходов, требующих уложить в единую целостную картину мира возникающее многообразие его изменений, и способствующих глобализации профессиональной деятельности.
|
Академическое сообщество Института образования поздравляет Ксению Леонидовну с блестящей защитой докторской диссертации и желает дальнейшей плодотворной научной деятельности!
В материале упоминаются
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие