На конференции работали 8 секций по актуальным проблемам педагогики и психологии. Кроме традиционных научно-практических аспектов в секциях были представлены такие инновационные направления в сфере образования, как STEAM-практики, технологии инклюзивного образования и психолого-педагогические проблемы здоровья участников образовательного процесса. За время работы конференции было сделано более 90 докладов и впервые в студенческой конференции принимали участие студенты из Германии. На секции, посвященной современным проблемам теории языка и межкультурной коммуникации, в режиме онлайн выступили магистры Европейского университета Фленсбурга с докладами о результатах транснациональных проектов сотрудничества между БФУ им. И. Канта, университетом Фленсбурга и Немецко-российским домом в Москве. Доклады участников каждой секции оценивались группой экспертов из числа профессорско-преподавательского состава Института образования.

Организатор студенческой конференции, ст. преподаватель Института образования Ирина Кваша:

«Отрадно отметить, что в конференции участвовали не только аспиранты, магистры и старшие курсы бакалавриата, но и первокурсники. Достойный дебют начинающих исследователей был отмечен двумя дипломами. Студенты первого курса направления подготовки Педагогическое образование Олег Денисов, Анжелика Мавлеева, Павел Мунин, Анастасия Вострикова, Ульяна Строителева представили авторский сборник обучающих экологических игр для школьников.  Студентка первого курса  Анастасия Бабаджанова-Павлова поделилась своим первым опытом применения инклюзивных кукол в играх детей с ОВЗ».

В Институте образования состоялась II международная конференция студентов и аспирантов  «ТВОРЦЫ И НАСТАВНИКИ»Организатор секции «TED Talks», доцент Института образования, кандидат филологических наук Елена Семенова:

«В рамках конференции также состоялся конкурс выступлений TED Talks, в котором приняли участие студенты первого и второго курсов. Ребятам было предложено обратиться к ученикам школ с мотивирующей речью, начинающейся словами „I have something to say to future students“. Учащиеся лингвистических классов гимназии № 32  и гимназии № 40 приняли участие в конкурсе в качестве членов жюри. Мероприятие прошло в дружной и теплой атмосфере. Победители были награждены ценными призами от дирекции Института образования».