Началась олимпиада с напутственного слова директора Медицинского института, профессора Сергея Коренева:
«Сердечно приветствуем участников и гостей ежегодной Симуляционной Олимпиады среди студентов 4-6 курсов высшего образования медицинского института БФУ им. И. Канта!Олимпиада проходила на базе симуляционной клиники – аккредитационного центра медицинского института, который является особенным местом силы, где студенты обучаются практическим навыкам, оттачивают их мастерство и приобретают новые знания и опыт.
Это мероприятие стало одним из значимых событий в рамках Дней науки Медицинского института. Несмотря на все трудности, которые принесли нам минувший и нынешний годы, нам есть чем гордиться: совместно со всем российским здравоохранением и образованием мы вместе с вами успешно решали поставленные задачи в рамках практической подготовки.
Многие студенты работали в «красной зоне» с больными, у которых была выявлена новая короновирусная инфекция COVID-19, принимали участие в оказании помощи населению Калининградской области и г. Калининграда во время пандемии в качестве добровольцев, поэтому, прежде всего, позвольте выразить вам, дорогие студенты, самую искреннюю признательность за все, что вы сделали для нашего общества, сумев спасти и продлить жизни наших соотечественников.
Выражаем уверенность, что симуляционная олимпиада пройдет успешно, откроет новые перспективы совершенствования ваших навыков и знаний для дальнейшей работы. Данный опыт поможет вам на пути освоения профессии и станет очередным шагом для развития в будущем вас как высококвалифицированных специалистов».
В ходе испытаний студенты решали тесты и задания, а также демонстрировали практические навыки на симуляционном оборудовании.
На секции хирургии студенты вязали хирургические узлы на скорость на тренажерном комплексе Simulab (США), делали лапароскопическую аппендэктомию на виртуальном симуляторе LapSim и накладывали швы с компьютерной оценкой на симуляторе Kyoto Kagaku (Япония).
На секции акушерства и гинекологии студенты определяли степень раскрытия шейки матки на американском тренажере SIMone, а также вязали хирургическую косичку на скорость.
На секции терапии студенты накладывали электроды для снятия ЭКГ и проводили аускультацию легких и сердца на учебной системе для отработки навыков К-плюс, а затем описывали 10 ЭКГ пленок.
Уверенную победу одержали:
Олимпиада по терапии — Мария Рукосуева (6 курс)
Олимпиада по хирургии — Артем Побеленко (6 курс)
Олимпиада по акушерству и гинекологии — Валерия Аверьянова (4 курс)
После олимпиады ребята поделились своими впечатлениями, а также дали советы для будущих участников.
Валерия Аверьянова, студентка 4 курса специальности «Лечебное дело»: |
Еще со старших классов меня интересовала гинекология как дисциплина, и я с нетерпением ждала первого цикла на 4 курсе, мечтала попасть и посмотреть на роды. И я не просто не разочаровалась, но буквально влюбилась в эту дисциплину. После цикла по данному предмету я приняла для себя твердое решение принять участие в олимпиаде, в подготовке мне во многом помогли лекции Александра Пашова, а также знания и практические навыки с семинарских занятий у Александра Горбунова. Мой главный совет всем будущим участникам — быть уверенными в себе и в своих знаниях! Я шла на олимпиаду совершенно не ради победы, а в первую очередь для проверки своих знаний и навыков, но когда озвучили мою фамилию как победителя, я испытала наивысшее счастье! Победа очень мотивирует меня расширять свои знания по гинекологии и принять участие в олимпиаде в следующем году.
|
Артем Побеленко, студент 6 курса специальности «Лечебное дело»: |
Это была моя третья олимпиада по хирургии. До этого мне ни разу не удавалось занять первое место, но я не отчаивался, а каждый раз готовился все лучше и лучше и в этом году мне удалось добиться своей цели! Задания на олимпиаде были достаточно сложные, но очень интересные, помимо этого у меня были сильные соперники, поэтому для победы пришлось приложить максимум усилий. Для ребят, которые хотят попробовать себя на олимпиаде по хирургии, хочу посоветовать: не стесняться, ходить на дежурства в больницы, больше интересоваться профессией, разговаривать и советоваться с уже действующими врачами и стремиться к своей цели — стать в будущем лучшим специалистом. Также хотелось выразить огромную благодарность моему учителю, который открыл для меня двери в хирургию — Александру Митюкову.
|
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие