«„Янтарный Марафон“ включал в себя задания традиционных и инновационных форматов. Рутинная зубрежка лексики и банальный пересказ текста были дополнены интерактивными викторинами на ЛМС-3, походом в Музей янтаря и творческим проектом по изготовлению англо-русских открыток. Творческая фантазия студентов впечатляет! Итогом „Янтарного Марафона“ стала оригинальная авторская коллекция открыток, которые содержат теплые пожелания всем, кто их прочтет, а также демонстрируют интересные факты, легенды и научные сведения о янтаре. Техника исполнения открыток самая разнообразная: от оригами до сангины, от компьютерного дизайна до кропотливой ручной работы. Отрадно отметить, что студенты продемонстрировали не только добросовестность в изучении языкового материала, но и проявили креативность, которая, как известно, является одним из „soft skills“ XXI века!»
«„Янтарному марафону“ предшествовала серьезная подготовительная работа. В рамках многолетнего сотрудничества Ресурсного центра иностранных языков БФУ им. И. Канта с Калининградским областным Музеем янтаря, сотрудники Музея специально для наших студентов разработали квест „Усы, лапы и хвост“, с которым первокурсники превосходно справились благодаря предварительно изученному языковому материалу и проявленной смекалке. Неординарные открытки, созданные руками наших студентов после посещения Музея янтаря, позволяют говорить о том, что введение в учебный процесс просветительских мероприятий и творческих заданий благоприятно влияют на восприятие учебной информации студентами. В связи с этим, перспективным представляется расширение взаимодействия с музейными учреждениями нашего города».
«Студенты хорошо знают, что такое учебные пары и как они проходят: огромный объем письменного материала, доклады, рефераты, презентации, многочасовые лекции... И как никогда важен иной формат получения знаний — яркий, способствующий запомнить информацию качественнее. Именно занятия по дисциплине „Английский язык“ дают такую прекрасную возможность. Чтобы нам было интересно изучать тему „Amber“, наш преподаватель пригласила нас на квест-экскурсию в Музей янтаря. Мы все были в восторге. Всё прошло великолепно. Надеемся, что такие моменты ещё повторятся».
«Благодаря изучению темы „Amber“ на занятиях по английскому языку, уникальный камень-янтарь предстал передо мной и моими сокурсниками в совершенно новом свете. Поход в Музей янтаря, храм „Балтийского Золота“, подарил нам, студентам, возможность вспомнить, повторить, а также открыть для себя новые и интересные факты о янтаре и о самых различных изделиях из этого чудо-камня».
«Изучение темы „Amber“ у нас было разделено на несколько блоков. В первом блоке мы работали с лексикой, отрабатывали правильное произношение английских слов, изучали учебный материал. Обязательным был и пересказ текста с использованием новой лексики. После сдачи промежуточного контроля на ЛМС-3, мы перешли ко второму блоку, в котором у нас состоялся поход в Музей янтаря. Разгадывая квест и изучая стендовый материал, мы поучаствовали в командной деятельности, расширили наш кругозор, отвлеклись от повседневного сидения за партой. В третьем блоке мы должны были выразить свои впечатления на английском языке о походе в Музей янтаря в виде творческих проектных работ».
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие