«Проект “Янтарный Марафон” стартовал в 2018 году по инициативе доцента Ресурсного центра (кафедры) иностранных языков И.В. Островерхой и студентов Института живых систем. В текущем учебном году к “Марафону” присоединились студенты Института гуманитарных наук под кураторством старшего преподавателя кафедры Е.Н. Зейдманис».
«“Янтарный Марафон” способствует формированию лингвистически интересной личности, обладающей умениями представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Особенностью проекта является его мультиформатность, проявляющаяся через сочетание традиционных методов освоения английского языка с проектными техниками, способствующими выработке таких гибких навыков как креативность и критическое мышление. В текущем учебном году к “Марафону” был добавлен мини-проект “Музейный альбом”, а также осуществлена передача самодельных открыток в Музей янтаря. Перспектива развития проекта “Янтарный Марафон” видится в разработке учебно-методических сценариев на расширенном краеведческом материале».
«Мне посчастливилось стать участником “Янтарного марафона”, целью которого является изучение особенностей нашего региона на иностранном языке. Проект подразумевает овладение лексическим блоком, устную и письменную работу, а также включает нестандартные внеаудиторные мероприятия, помогающие затронуть помимо интеллектуальной и волевой и эмоциональную сферу обучающихся. Keep calm, have fun & learn English!».
«В рамках “Янтарного Марафона” мы познакомились с “балтийским золотом” – удивительным камнем янтарем. Мы узнали легенды, мифы и сказки о его происхождении, его состав, методы его добычи, каких янтарь бывает цветов и размеров, какие может содержать включения и даже какие “магические силы” он имеет. Помимо классических заданий как заучивание новой лексики, пересказ текста и написание сочинения, нам было предложено раскрыть свой творческий потенциал в изготовлении открыток для Калининградского областного музея янтаря и составлении фидбэк-презентаций о походе в музей. Это был очень интересный опыт. Благодаря информации, полученной при изучении темы “Amber”, и сам янтарь раскрылся для меня в новом свете».
«Посчастливилось побывать в Музее янтаря с одногруппниками и поучаствовать в “Янтарном марафоне”. Мы узнали много разной информации про янтарь – где его находят, как и для чего применяют, как обрабатывают и что из него создают. Во время похода в музей особенно интересно было посмотреть на вещи декоративного характера: картины, статуэтки, фигурки – насколько изящно и точно их выполнили мастера янтарного дела! Благодаря таким проектам появляется интерес и к предмету, и к истории Калининграда!»
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие