Подать документы на перевод и восстановление, а также получить консультацию по процессу перевода и восстановления, сбору и оформлению необходимых документов можно в департаменте нового набора (приемная комиссия)
Решение о переводе и восстановлении обучающегося принимает комиссия по переводу и восстановлению. | Сроки приема документов I семестр: 1–16 сентября 2024 года II семестр: 3–17 февраля 2025 года | Заседание комиссии I семестр: последняя декада сентября II семестр: последняя декада февраля |
Перевод обучающихся внутри БФУ им. И. Канта (перевод с одного направления/специальности на другое, с одной формы обучения на другую форму обучения), восстановление обучающихся
1 | Обратиться в дирекцию Высшей школы Для перевода необходимо заполнить заявление Для восстановления необходимо обратиться в дирекцию института, где ранее обучались
|
||
2 | Собрать комплект документов Для подачи заявления необходимо приложить документы:
|
||
3 | Подать оригинал заявления и комплект документов в департамент нового набора ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 57 (приемная комиссия), каб. 102, 104, 105 |
||
4 | Заключить договор или ожидать заседания комиссии Для платной основы необходимо заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе или дополнительное соглашение Для бюджетной основы ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению
|
Перевод из другой образовательной организации
1 | Подать документы лично или на электронный адрес приемной комиссии
|
||
2 | Ожидать связи сотрудника департамента нового набора
|
Порядок конкурсного отбора |
В случае, если количество претендентов превышает количество вакантных бюджетных мест для перевода, Комиссия по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта проводит конкурсный отбор в течение первой декады со дня окончания срока приема документов среди лиц, претендующих на любой из видов перевода или восстановление, и подавших документы в указанную комиссию. |
Критерии конкурсного отбора |
При равенстве среднего балла, могут быть приняты во внимание дополнительно оценки по дисциплинам, являющимся профильными для конкретного направления подготовки. При принятии Комиссией по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта решения о зачислении обучающемуся в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе. При переводе в БФУ им. И. Канта лицо, отчисленное в связи с переводом из исходной организации, представляет в Комиссию по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта выписку из приказа об отчислении в связи с переводом (в выписке из приказа об отчислении должно быть указано, за счет каких средств студент обучался в исходной организации: за счет бюджетных ассигнований или за счет средств по договорам об оказании платных образовательных услуг, иначе, на бюджетной или платной основе). Лицу, зачисленному в БФУ им. И. Канта в порядке перевода из другой образовательной организации на основании представленной обучающимся справки о периоде обучения Университетом определяется академическая разница в учебных планах и устанавливается срок для ее ликвидации. При наличии разницы в результатах обучения в пределах 15 зачетных единиц (далее з.е.), обучающемуся устанавливается срок для ее ликвидации в пределах одного года. В случае если разница в учебных планах составляет более 15 з.е. (540 часов), претенденту на перевод может быть предложено понижение курса, либо перевод на индивидуальный план обучения. Для обучающихся по медицинским специальностям обучение по индивидуальному плану законодательством РФ не предусмотрено. |
Перевод с платного обучения на бесплатное
Право на переход с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований либо за счет собственных средств БФУ им. И. Канта, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц имеет лицо, обучающееся в БФУ им. И. Канта на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления на переход академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) прохождение промежуточной аттестации в последнем семестре обучения, предшествующем подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
женщин, родивших ребенка в период обучения;
детей лиц, принимающих или принимавших участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее — специальная военная операция);
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Участники специальной военной операции, не имеющие на момент подачи заявления на переход академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, переводятся на вакантные бюджетные места, перераспределенные в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2023 г. N 1292.
Участник специальной военной операции, являющийся обучающимся БФУ им. И. Канта, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в БФУ им. И. Канта заявление на переход на имя руководителя образовательной организации и документ, подтверждающий участие в специальной военной операции (в случае отсутствия в личном деле обучающегося).
Обучающийся (на бакалавриате, специалитете, магистратуре, аспирантуре, ординатуре, СПО), желающий перейти на вакантное бюджетное место или с одной формы обучения на другую представляет в департамент нового набора (приемную комиссию) следующие документы:
копия паспорта (для бюджетной и платной основы обучения);
копия СНИЛС (номер СНИЛС);
для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, подтверждающий законное нахождение в Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные действующим законодательством или международными договорами Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации) (для бюджетной и платной основы обучения);
выписка из электронной зачетной книжки, заверенная копия зачетной книжки, справка о периоде обучения или выписка из экзаменационно-зачетных ведомостей для определения среднего балла;
справка об отсутствии дисциплинарных взысканий.
документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно- исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (для бюджетной основы обучения);
документы, подтверждающие тяжелое материальное положение, как то: адресно-справочная информация, предоставляемая правоохранительными органами либо иными организациями, о доходе семьи и другие документы (для бюджетной основы обучения);
Уважаемые обучающиеся! Без справок об отсутствии академических задолженностей, дисциплинарных взысканий и задолженностей по оплате обучения заявление не принимается. |
Заявление на перевод внутри вуза | |
Академический отпуск
|
Документы
Протокол заседания комиссии по переводу и восстановлению от 29.11.2024 |
Вакантные места для приема (перевода) по специальностям СПО (по состоянию на 18.11.2024) | Вакантные места для приема (перевода) по программам аспирантуры (по состоянию на 18.11.2024) |
Вакантные места для приема (перевода) по специальностям СПО (по состоянию на 02.09.2024 г.) | Вакантные места для приема (перевода) по программам ординатуры (по состоянию на 02.09.2024) |
Вакантные места для приема (перевода) по программам аспирантуры (по состоянию на 02.09.2024) | Протокол заседания комиссии по переводу и восстановлению от 24.09.2024 |
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие