Автоматизация процесса продаж и управления взаимоотношений с клиентом

Проект «Цифровые кафедры»



2 семестра


продолжительность обучения

256 часов


общая трудоемкость


Руководитель программы

Атаманюк Константин Владимирович
Атаманюк Константин Владимирович
руководитель отдела внедрения ООО «Кодерлайн Северо-Запад» с более чем 9-летним опытом работы в компаниях франчайзинга 1С. Специализация на комплексных проектах автоматизации бизнес-процессов, управлении командой внедрения и взаимодействии с заказчиками
ОтсутствуютОтсутствет


Из чего состоит программа?

1

МОДУЛЬ 1: Обзор современных решений по взаимодействию с клиентами

Темы
Тема 1. Обзор CRM-решений
Тема 2. Обзор возможностей 1С:CRM
Тема 3. Битрикс24
Тема 4. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами CRM в 1С:ERP Управление предприятием
Тема 5. 1С:Аналитика
Тема 6. Формирование отчетов при помощи 1С:Аналитика и 1C:ERP
2

МОДУЛЬ 2: Программирование на языке 1С

Темы
Тема 1.  Введение в конфигурирование и основы программирования в системе 1С
Тема 2. Справочники
Тема 3. Документы
Тема 4. Регистры
Тема 5. Безопасность в 1С
Тема 6. Язык запросов
3

ПРАКТИКА

На базе 1С-компаний

4

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

В формате демонстрационного экзамена (защита портфолио или выполнение проекта)


ВЫ УЗНАЕТЕ

  • методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе использования CRM-систем
  • типы и технологии CRM-систем, категории программных продуктов класса CRM
  • функциональные возможности CRM-системы для автоматизации взаимодействия с клиентами
  • принципы работы веб-сервисов и API в контексте 1С
  • особенности форматов данных и протоколов обмена
  • методы синхронизации и репликации данных между системами

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • выбирать технологию и тип CRM-системы в зависимости от поставленной задачи
  • выполнять стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования CRM-системы
  • адаптировать и настраивать CRM-систему под бизнес-требования
  • разрабатывать и настраивать API-интеграции (REST, SOAP, OData) для 1С
  • организовывать обмен данными в различных форматах (JSON/XML, Excel, CSV)
  • настраивать распределенное взаимодействие между базами 1С


Как проходит обучение?
Обучение проходит в онлайн-формате на платформ lms.kantiana.ru. Весь лекционный материал представлен в виде записанных видеолекций, практические занятия проводятся в формате вебинаров через сервис Яндекс Телемост по заранее утвержденному расписанию. Запись вебинаров также выкладывается в курсе на lms. Практика организована в ИТ-компаниях также в дистанционном формате.

Что нужно для успешного освоения программы?
В ходе обучения по каждому модулю выставляется зачет на основании просмотров видеолекций, посещения вебинаров, выполнения заданий и онлайн-тестирования. Зачет по практике выставляется на основании выполнения индивидуального или коллективного проекта. Итоговая аттестация по программе проводится в формате оценки портфолио (все выполненные в течение обучения работы/проекты/тесты), онлайн-тестирования или выполнения проектной работы.

Вопросы, связанные с реализацией программы, Вы можете задать по почте digitaledu@kantiana.ru



Партнеры программы

Личный кабинет для cтудента

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие