Потменская Елена Вячеславовна

профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»

доктор педагогических наук

Основные публикации
  1. Потменская Е. В. Формирование эмоциональной культуры будущего педагога в образовательной среде вуза : монография. — Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2021. — 163 с.
  2. Потменская Е. В. Ресурсный центр: психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления педагога : монография / Е. И. Мычко, Е. В. Потменская, С. В. Несына. — Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2020. — 135 с. (8,4 п. л.; авторство не разделено).
  3. Потменская Е. В. Эмоциональная культура студента-педагога: вопросы теории : монография. — Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2019. — 104 с.
  4. Потменская Е. В. Формирование эмоциональной культуры будущего педагога в процессе освоения технологий творчества // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. — 2021. — № 2 (56). — С. 70–72.
  5. Потменская Е. В. Использование творческих упражнений в формировании эмоциональной культуры студентов-педагогов // Перспективы науки. — 2020. — № 1 (124). — C. 150–153.
  6. Потменская Е. В. Социально-психологический климат образовательной организации как фактор формирования эмоциональной культуры студента-педагога // Перспективы науки. — 2020. — № 2 (125). — С. 144–147.
  7. Potmenskaya E. V. The use of stable expressions in modern economic discourse as an emotional increase in the potential impact on purchasing power / I. Karabulatova, M. S. Vykhrystyuk, N. G. Dolzhenko, E. I. Mychko, E. V. Potmenskaya // Space and Culture (India). — 2020. — Т. 7, № 4. — P. 283–292. URL: https://spaceandculture.in/index.php/spaceandculture.
Развернуть
Профессиональные и научные интересы

Технологии творчества, арт-технологии, психология управления образовательной организацией, эмоциональная и музыкальная культура педагога, профессиональная подготовка будущих педагогов.

Общие требования к аспирантам
  • Интерес и мотивационная готовность к осуществлению научной деятельности

  • Умение анализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования

  • Умение интерпретировать и анализировать эмпирические результаты педагогического исследования

  • Умение самостоятельно работать по предложенной теме исследования

  • Готовность и способность к публичным выступлениям на практических и научно-практических конференциях и семинарах с сообщениями по результатам научных исследований

Упоминание в новостях

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие