профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
доктор педагогических наук, профессор
Формирование конструктивной медиации конфликта. Прикладная конфликтология и медиация.
Методология оценки качества образования. Межкультурное, этнокультурное воспитание в современном мире. Профилактика девиантного поведения подростков. Взаимодействие участников образовательных отношений. Педагогическое просвещение родителей. Контроль и оценка образовательных результатов обучающихся
Компетентностная модель специалиста: универсальные и профессиональные компетенции. Образовательная среда профессиональных образовательных организаций. Дополнительное профессиональное образование. Повышение квалификации. Профессиональные сообщества. Педагогические подходы к проектированию содержания, методов и технологий для обучения различных групп населения.
Аспирант выбирает тему исследования, имеющую отношение к опыту его профессиональной деятельности, проблемное состояние которой он стремится изменить результатами своего научного исследования. Девиз: «Ни дня без страницы».
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие