Щербинина Любовь Юрьевна

доцент кафедры экономики и менеджмента

кандидат экономических наук, доцент

Образование

Калининградский Государственный Университет, специализация «прикладная экономика», квалификация «преподаватель технологии и предпринимательства со специализацией»

Ключевые программы дополнительного образования

  • Воспитательная деятельность в современном вузе, БФУ им. И. Канта, 2021
  • «Как стать наставником проектов», Сколково, Академия наставников, Кружковое движение, Агентство стратегических инициатив, 2019
  • «Инновационные бизнес-модели», БФУ им. И. Канта, 2019 
  • «Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе БФУ им. И. Канта», БФУ им. И. Канта, 2019
  • «Введение в анализ данных с помощью нейронных сетей: теория и практика на компьютере», 2018

Курсы и дисциплины в БФУ им. И. Канта
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Управление маркетингом, Маркетинг проекта, Разработка товарной политики, Прикладные аспекты маркетинговых исследований в цифровой экономике
Основные публикации
  1. Щербинина, Л. Ю. Исследование регионального рынка крупной бытовой техники / Л. Ю. Щербинина, Н. Ю. Лукьянова // Управление инновациями: вызовы и возможности для отраслей и секторов экономики : Сборник научных статей по итогам III международной научной конференции, Калининград, 08–09 октября 2020 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2021 – С. 271-276.
  2. Щербинина, Л. Ю. Региональный рынок крупной бытовой техники: методологический подход и результаты исследования / Л. Ю. Щербинина, Н. Ю. Лукьянова // Бизнес. Образование. Право. – 2020 – № 3(52). – С. 146-152. – DOI 10.25683/VOLBI.2020.52.303.
  3. Щербинина, Л.Ю. Клиентская ценность: методологический подход к выявлению и пониманию ее компонент / К. Нургалиева, Л. Ю. Щербинина // Modern Economy Success. – 2020 – № 3 – С. 55-61.
  4. Нейромоделирование в цифровой экономике: управление инновациями. сборнике: Управление инновациями: вызовы и возможности для отраслей и секторов экономики под ред. А.В. Сербулова. Калининград, 2019. С. 154-161.
  5. Анализ положения домохозяйств Калининградской области как основа разработки социально-экономических программ развития региона.. Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 129-134.
  6. Подходы к оценке конкуренции в России и за рубежом. В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики и управления Сборник научных трудов. Под ред. А.Я. Баринова. 2018. С. 337-344.
  7. Выявление тенденций и перспектив новостного интернет рынка на основе анализа вторичных исследований и бенчмаркинга. В сборнике: Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, 2017. С. 181-184.
  8. Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. В сборнике: Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, 2017. С. 204-207.
  9. Комбинированный прогноз развития рынка растениеводства калининградской области на 2017 год. В сборнике: Актуальные экономические исследования калининградских вузов сборник научных трудов. Союз землячеств приморских регионов; Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт экономики и менеджмента. Казань, 2017. С. 21-24.
  10. Экономическое обоснование внедрения новой услуги в ассортимент туристический компании. В сборнике: Анализ состояния и тенденции развития приморских регионов России. Сборник научных трудов Сборник научных трудов. Редколлегия: Ю.Ф. Азаров, Н.Г. Дупленко (отв. ред.) [и др.]. Казань, 2017. С. 235-242.
  11. Методологический подход к оценке состояния бизнес-среды Калининградской области: деловая активность. Финансы и бизнес. 2017. № 1. С. 33-48.
  12. Методологический подход к оценке деловой активности в торговле Калининградской области. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017. № 3. С. 7591838.
Развернуть
Почетные звания, награды и поощрения
  • Благодарственное письмо за высокое качество подготовки команд студентов «Al Pari» и «Рыночные отношения» Балтийского федерального университета имени И. Канта в составе: (1) Пороховой В.А., Тараскиной А.Е., (2) Агеевой А.А., Кретовой А.В., занявших 1 и 2 места на I Международной олимпиаде по маркетингу, Карагандинский государственный университет имени академика Е. А. Букетова, Институт исследований цифровой экономики, кафедра маркетинга, 2020
  • Диплом научному руководителю команды студентов, занявшей II место в IV Всероссийской олимпиаде по маркетингу, Оренбург, 2020
  • Диплом научному руководителю команды студентов, занявшей III место в IV Всероссийской олимпиаде по маркетингу, Оренбург, 2020
  • Диплом научному руководителю команды студентов, занявшей II место в III Всероссийской олимпиаде по маркетингу, Оренбург, 2019   
  • Диплом научному руководителю за подготовку участников, занявших 1 место в Международном конкурсе «Качество образования — 2018/2019: II Международное первенство 2 полугодие», 2019 в номинации: научные работы (исследовательский проект) проводившемся Международным центром научно-исследовательских проектов Наука и образование ON-LINE, 2019
Профессиональные и научные интересы

Маркетинговые исследования регионального рынка, управление маркетингом

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие