С 26 января по 2 февраля делегация БФУ им. И. Канта принимала участие в международной стратегической маркетинговой симуляции Зимний Маркстрат 2019 в университете прикладных наук Сейняйоки (Финляндия).

В состав делегации входили: Зонин Никита Андреевич, к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента и студентки 4 курса Института экономики и менеджмента направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» Грешнова Екатерина и Севастьянова Елизавета.

  Организатором мероприятия выступила ассоциация экономических вузов и факультетов «Дьюкнет», членом которой является ИЭиМ БФУ им. И. Канта.

В маркетинговой симуляции приняли участие 40 студентов и 12 преподавателей из 7 университетов: БФУ им. И. Канта, Университет Тренто (Италия), Университет Касселя (Германия), Университет прикладных наук Аванс (Нидерланды), ИЮТ Кампер (Франция), Университет прикладных наук Сейняйоки (Финляндия), Экономический университет Катовице (Польша).

uPYmvRtnfjs.jpg

Игра проходила в интернациональных командах по 4-5 человек. Команды, в которых участвовали российские студентки, заняли призовые (1 и 3) места, а Зонин Никита прошел курсы повышения квалификации по организации и проведению маркетинговых симуляций.

За время мероприятия студенты нашли новых друзей из разных стран и практиковали английский язык. Участники также угощали друг друга блюдами национальной кухни и участвовали в оригинальных опросах.

Jop2THlzPZk.jpg

Грешнова Екатерина и Севастьянова Елизавета:

«Нам очень понравился Университет прикладных наук Сейняйоки — это современный и динамичный вуз. Симуляция позволила погрузиться в рабочую атмосферу маркетингового отдела крупной компании, получить опыт в проведении маркетингового анализа и принятии бизнес-решений. Хотелось бы, чтобы у студентов БФУ им. И. Канта и в дальнейшем была возможность участвовать в подобных мероприятиях».

Поездка состоялась благодаря поддержке из средств Программы повышения конкурентоспособности вуза (Проект 5-100).

RwEi6-I0MwE.jpg