Зонин Никита Андреевич

доцент ОНК «Институт управления и территориального развития»

кандидат экономических наук

Образование
Санкт-Петербургский Государственный Университет, квалификация «экономист-международник»

Савойский университет, Франция, бакалавр коммерции и сбыта


Ключевые программы дополнительного образования

«Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», Университет Иннополис

«Инновационные бизнес-модели», БФУ им. И. Канта

«Мастерская инноваций», Сколтех


Курсы и дисциплины в БФУ им. И. Канта
Модуль предпринимательский, Интернет-предпринимательство, Основы предпринимательской деятельности, Маркетинг, Менеджмент, Поведение потребителей, Экономика, Логистика
Основные публикации
  1. КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ИНТЕРНЕТ- ПРОДАЖАХ Зонин Н.А., Мороз А.М. В сборнике: Социально-экономические процессы современного общества: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2021 С. 176-180.
  2. АНАЛИЗ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО- КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА Зонин Н.А., Ульянец М.С. В сборнике: Социально-экономические процессы современного общества: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2021 С. 181-187
  3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ Лукьянова Н.Ю., Зонин Н.А., Щепкова И.В., Тищук М.О. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2020. № 1 С. 107-118.
  4. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПОТРЕБНОСТЕЙ МОЛОДЫХ НОВАТОРОВ Зонин Н.А., Никитин М.А. В сборнике: Управление инновациями: вызовы и возможности для отраслей и секторов экономики. Под ред. А.В. Сербулова. Калининград, 2019 С. 110-118.
  5. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СИМУЛЯЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ИНСТИТУТЕ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА БФУ ИМ. И. КАНТА Зонин Н.А., Федорук С.Г., Алтунина В.В. В сборнике: Развитие современной системы образования: теория, методология, опыт. Сборник статей. Редколлегия: Ж.В. Мурзина, О.Л. Богатырева, А.С. Егорова. Чебоксары, 2019 С. 36-39.
  6. КОДОВОЕ СЛОВО: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) Зонин Н.А., Продан А.А. В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции. Сборник статей. Главный редактор Н.В. Морозова. Чебоксары, 2019 С. 73-78.
  7. МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Давыдов М.А., Зонин Н.А., Михайловский С.С. В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики и управления. Сборник научных трудов. Под ред. А.Я. Баринова. 2018 С. 237-244.
Развернуть
Почетные звания, награды и поощрения

Благодарственное письмо: МАОУ гимназия № 1, за проведение
профориентационного мероприятия

Благодарственное письмо: МАОУ СОШ №7, за многолетнее
сотрудничество

Сертификат волонтера финансового просвещения: Банк России: за активное участие в общероссийском мероприятии «День открытых дверей Банка России»

Профессиональные и научные интересы

Международный маркетинг, технологическое предпринимательство и инновационная экономика

Требования к аспирантам и работа, которую они будуЯвляется научным руководителем аспирантов. Предъявляемые требования
  • Оригинальность текста
  • Cвоевременная сдача отчетов
  • Публикационная активность

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие