Студенты первого курса магистратуры (профиль «Инновационный менеджмент и предпринимательство») Татьяна Трофимова и Анна Спиридонова, а также студентки четвертого курса направления «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») Дарья Мозолева и Юлия Апухтина приняли участие в важном проекте — разработке, проведении и анализе маркетингового исследования по заказу ООО «АВК-ВЕНД».
Цель исследования — получить глубокое понимание маркетингового опыта ведущих компаний-конкурентов на рынке капсульного кофе в России, а также выявить наиболее эффективные стратегии ведения бизнеса в сегменте B2C. Полученные данные позволят заказчику оптимизировать свои маркетинговые подходы, повысить конкурентоспособность и расширить присутствие на рынке.
Руководителем проекта со стороны БФУ им. И. Канта выступила доцент Высшей школы бизнеса и предпринимательства Любовь Щербинина, которая обеспечила методологическую поддержку и контроль качества исследования.
Любовь Щербинина: |
Этот проект стал отличной возможностью для студентов применить полученные знания на практике, развить навыки аналитической работы и внести вклад в развитие калининградского бизнеса. В рамках сотрудничества планируется дальнейшее расширение исследований и внедрение полученных рекомендаций в бизнес-практику компаний региона. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие