Студенты 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» совместно с преподавателем провели выездное занятие в отеле «Mercure Kaliningrad». На встрече присутствовали руководители службы приема и размещения, отдела кадров, службы питания, гостиничного хозяйства. Так студенты сумели познакомиться с историей предприятия и всей гостиничной сети, с особенностями интерьерных решений, со всем спектром дополнительных услуг и тонкостями их предоставления.
Татьяна Панченко, старший преподаватель Высшей школы гостепреимства: |
В рамках профильных дисциплин мы изучаем стандарты обслуживания гостей, нормативно-правовую базу, регулирующую отношения в сфере гостеприимства, аспекты делового общения. Подобные мероприятия нацелены на повышение эффективности усвоения теоретических знаний обучающихся. Только увидев реальную работу отеля, как целостного организма, у студентов могут сформироваться необходимые навыки и компетенции. Для оптимизации практической подготовки наших будущих выпускников мы планируем систематическое проведение выездных занятий на базе действующих предприятий. Взаимодействие образовательного учреждения с работодателями региона позволит готовить конкурентоспособных кадров |
Представитель отдела кадров познакомила присутствующих с корпоративной культурой предприятия, его философией, а также с возможностями трудоустройства. Руководители подчеркнули, что на личном опыте удостоверились в важности построения карьеры в гостеприимстве с линейных должностей. Студенты активно задавали вопросы, делились своим опытом и идеями. Закончилась встреча экскурсией по отелю.
Елизавета Гречко, студентка 4 курса Высшей школы гостеприимства: |
Экскурсия в отель «Mercure» мне очень понравилась. Было интересно взглянуть как на интерьерную составляющую, так и послушать руководителей департаментов. Встреча произвела приятное впечатление, было полезно получить ответы на интересующие вопросы. |
Софья Лисицкая, студентка 4 курса Высшей школы гостеприимства: |
Помимо знакомства с самим предприятием, работники показали, насколько важны командный дух и развитая корпоративная культура для успешной работы всего отеля. Благодарим руководство гостиницы за положительные эмоции, которые мы получили. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие