Театрализованное выступление подготовили студенты 4 курса направления «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Дошкольное образование. Логопедическая деятельность» Высшей школы образования и психологии в рамках дисциплины «Музыкально-театрализованная деятельность». Спектакль показали 5 декабря.
Участники поделились своими впечатлениями от работы.
Алёна Петкун, студентка 4 курса высшей школы образования и психологии: |
В творческой работе над постановкой спектакля участвовала каждая из нас. Девочки адаптировали сценарий на современный лад, готовили реквизиты, создавали костюмы, составляли плейлист. В нашем спектакле помимо актёрской деятельности, также были представлены несколько танцев и песня. Творческий процесс вовлек нас и на репетициях мы тщательно готовились. И вот, мы смогли представить наш спектакль студентам нашей высшей школы и преподавателям. Вся проделанная работа оставила свой тёплый и сказочный след в нашей истории. |
Мария Жаркова, студентка 4 курса высшей школы образования и психологии: |
В этом семестре мы открыли себя с другой стороны, благодаря участию в подготовке и проведении новогоднего спектакля. Режиссёр-постановщик, актёры, декораторы, костюмеры, звукорежиссер – роли, которые на себя смогли примерить девочки из нашей группы. Актёры смогли перевоплотиться в контрастных героев, иногда даже казалось, что они настолько вжились в роль, что не хотели прощаться с образом. Смех и улыбки сопровождали нас на каждой репетиции. Упорная работа и регулярные репетиции сделали своё дело — мы отлично выступили со спектаклем и получили множество положительных эмоций. А главное — сумели раскрыть в себе творческий потенциал, необходимый каждому современному педагогу |
![]() | Елена Потменская, доцент ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»: |
Сегодня образовательным организациям нужен педагог, который включен в профессию, обладает широким кругозором, владеет многими нетрадиционными технологиями, несет в себе привлекательный для ребенка творческий потенциал образовательного процесса. Такой педагог должен уметь выбирать способы мышления и действия, позволяющие организовывать сотрудничество со своими воспитанниками, уметь стать для них референтной личностью, неповторимой, нетипичной; педагогом, который может вместе со знаниями, эмоциями и верой передать ребенку и свое мотивационно-ценностное отношение к ним. Для этого педагог должен обладать целым комплексом свойств, среди которых особо выделяется артистизм. Это профессиональное качество позволяет оказывать влияние на отношения и ценности воспитанников. Артистизм — это способность почти мгновенно переключаться на новые ситуации, оказываться в новом образе, умение жить идеями, представляемыми обучающимися и воспитанниками, причем, жить искренне. Это качество, свидетельствующее о богатстве внутреннего мира педагога, имеющего свое особое восприятие и выражающего это отношение способами деятельности |
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие