Свои проекты обучающиеся психолого-педагогических классов презентовали в Институте образования и гуманитарных наук 9 декабря. Проекты оценивали преподаватели вуза Елена Мычко, Елена Потменская, Светлана Несына, методист Центра развития одаренных детей Елена Сафарова и студенты Высшей школы образования и психологии.
Старшеклассники гимназии №22, школы №44, гимназии №40 имени Ю. Гагарина, Большаковской школы и лицея №7 Черняховска представили результаты собственных профессиональных проб. В своих работах они обратились к вопросам развития ученического самоуправления, внутренней мотивации, лидерских качеств, защиты сверстников от интернет-мошенничества и интернет-зависимостей. Ученики представили проекты, привлекающее внимание детей и подростков к глобальным вопросам современности: создания новых материалов, загрязнения космического пространства, изучения черных дыр.
Авторы проектов получили официальное приглашение на психолого-педагогическую смену с участием преподавателей педагогики и психологии БФУ в Центр развития одаренных детей в феврале 2024 года.
«На наш взгляд, исследовательская деятельность школьников может рассматриваться как ресурс повышения учебной мотивации и качества учебной деятельности в целом. Представленные проекты позволили участникам продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранной научной области, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную проектную деятельность. Особо стоит отметить, что такие проекты демонстрируют понимание старшеклассниками междисциплинарности выбранных ими научных направлений и практико-ориентированного характера предполагаемых результатов», — отметила Елена Мычко. |
«Результатом огромного труда преподавателей различных уровней образования явилось сегодня представление школьниками своих педагогических проектов. Мы понимаем, что развитие нашего общества напрямую зависит от развития молодого поколения. В истории нашей страны существует множество примеров, когда именно молодые ребята в различных отраслях давали толчок новым, ещё неизвестным методам работы, и разработка обучающимися проектов, прямое тому подтверждение», — добавила Елена Потменская. |
В материале упоминаются
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие