Устойчивое развитие образования: миссия, трансформация, ресурсы

Konferentsiya-2022.png

Направления работы конференции

  • Разработка и внедрение технологий поддержки и масштабирования деятельности лидеров образования, лидерских сообществ, а также лидерских практик, моделей и платформ, направленных на развитие образования в целях обеспечения экономического роста и реализации потенциала каждого человека

  • Потенциал и перспективы STEAM-образования в отечественной и мировой образовательной повестке

  • Семья и школа – продуктивное взаимодействие

  • Приоритетные направления и перспективы развития нейронаук в области нейропсихологии, нейролингвистики, нейрокогнитивистики, нейропсихиатрии и реабилитации с целью организации и развития мультицентровых междисциплинарных инновационных исследований в области нейронаук

  • Реинжиниринг образовательного процесса в высшей школе

  • Современные тенденции развития начального образования

  • Социально-психологические проблемы здоровья участников образовательного процесса

  • Модернизация воспитательной деятельности образовательной организации

  • Глобальная система развития институтов менторства и тьюторства

  • Технологии вовлечения молодёжи в социально полезную деятельность

  • Технологии инклюзивного образования в практике обучения и воспитания детей и подростков

  • Классическое философское образование и цифровые методы исследований

  • Философия и нейронауки: траектории устойчивого развития

  • Философия в структуре неинституционального образования: lifelong learning в цифровую эпоху

  • Образовательные стратегии в ракурсе современной этики и социальной философии

  • Проблемы и перспективы развития дошкольного образования

  • Стратегии сопровождения и профессионального развития молодых педагогов

  • Проблемы межкультурной коммуникации в контексте диалога культур

  • Современные технологии обучения иностранным языкам

  • Актуальные вопросы художественно-эстетического творчества в современном образовательном пространстве

  • Общетеоретические проблемы современной лингвистики и лингвистического образования

  • Игровая культура современного детства: игра в детской повседневности

  • Антропология образования в системе подготовки педагога

  • Вопросы применения медиативной технологии и примирительных процедур при разрешении споров и конфликтов в общественных организациях

  • Гражданско-патриотическое воспитание в современном образовательном пространстве

  • Развитие системы предпрофильной и ранней профильной подготовки обучающихся

  • Педагогика индивидуальности как основа становления и развития открытой образовательной системы

  • Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта

  • Подведение итогов конкурсных испытаний профессионального мастерства совместно с Министерством образования Калининградской области


Международные мероприятия в рамках конференции

Мероприятия для студентов

  • II симпозиум «Антропологическая миссия современного образования»
  • V Международный симпозиум для преподавателей иностранного языка «Инсайт в современное лингвистическое образование. Европа – Азия: диалог культур»
  • III Международный форум «Я-наставник»

  • I Международный симпозиум «Клиническая антропология и нейропсихология развития: качество жизни, благополучие и долголетие»
  • II Международный симпозиум «STEAMTeach: вектор развития современного образования»

     Международный симпозиум «Философское образование в эпоху Digital Humanities»

  

  • Всероссийская олимпиада студенческих проектов «Педагогика индивидуальности» 

  • IV Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Творцы и наставники»
Участие в мероприятиях для студентов предусмотрено на безвозмездной основе.    
  

Важные даты

15 марта Конечный срок регистрации и предоставления статей на русском языке
21 марта Информация для авторов о принятии статей к публикации
5 апреля    Конечный срок предоставления статей на русском языке для сборника, индексируемого в РИНЦ
5 апреля
Конечный срок предоставления аннотаций на английском языке (для статей в журналах, индексируемых в БД Scopus и Web of Science)
5 апреля
Конечный срок оплаты регистрационного взноса
15 апреля Подготовка программы Конференции и информация для авторов о принятии аннотаций на английском языке
29 мая Конечный срок предоставления статей на английском языке для публикации в журналах, индексируемых в БД Scopus и Web of Science, после успешного прохождения процедуры рецензирования


Форматы работы

Панельная дискуссия, круглые столы, дискуссионные площадки, научные дискуссии, мастер-классы, презентации проектов, интерактивные площадки

Публикация материалов сборника

По итогам международной научно-практической конференции традиционно выпускается сборник материалов с индексацией в РИНЦ (на русском языке). Лучшие исследования, представленные на английском языке, будут опубликованы в журналах российских и зарубежных партнеров, индексируемых в БД Scopus и Web of Science, после успешного прохождения процедуры рецензирования.  

Требования к статьям на русском языке, индексируемым в РИНЦ

Объем статьи должен составлять от 4 до 8 страниц на русском языке. Статья должна включать: ФИО автора (полностью), должность, ученая степень, ученое звание, место работы (полностью), название, аннотацию, ключевые слова (5-7 слов), текст статьи, список литературы. Весь текст, таблицы, подписи к рисункам набираются шрифтом Times New Roman – 14; межстрочный интервал – 1,5; все поля – 2 см. Выходные данные источников оформляются по ГОСТ Р 7.0.5-2008. На каждый источник из списка литературы должна быть ссылка в тексте в квадратных скобках. Текст должен быть структурирован (введение, методология, результат, заключение). Каждый участник конференции может быть автором (соавтором) не более 3-х публикаций.

Требования к аннотациям на английском языке

Авторам, планирующим публикацию статьи на английском языке с направлением на индексацию в БД Scopus и Web of Science, необходимо подготовить аннотацию на английском языке объемом 500 – 600 слов, не включая список литературы. Максимальное количество авторов – 4 человека. Аннотация должна содержать следующие разделы: проблема исследования, цель исследования, методы исследования, выводы и рекомендации, ключевые слова (5-7 слов), список литературы. Рецензенты оценивают: актуальность проблемы, формулировку цели исследования, оригинальность исследования, описание и анализ результатов исследования, соблюдение этических норм, значимость исследования для образовательной практики, политики и/или теории. Статьи на английском языке, публикуемые в журналах, индексируемых в БД  Scopus и Web of Science, после успешного прохождения процедуры рецензирования, оплачиваются отдельно. Аннотации и статьи на английском языке необходимо выслать на почту icte2.ikbfu@gmail.com

Организаторы Конференции не гарантируют и не несут ответственности за верификацию статьи в зарубежных библиографических и реферативных базах данных.


Регистрационный взнос

Включает в себя

  • Участие в мероприятиях конференции


  • Раздаточный материал

  • Сертификат участника

  • Культурную программу для иногородних участников

  • Кофе-брейки

  • Публикацию в русскоязычном сборнике Конференции, индексируемом в РИНЦ

Оплата регистрационного взноса для участия в Конференции производится после принятия статей к публикации.

Для представителей профессионального сообщества Калининградской области, не планирующих публикацию статьи на русском/английском языках, участие в мероприятиях Конференции осуществляется на безвозмездной основе.     


Дополнительная информация icte.ikbfu@gmail.com или +7 (4012) 59-55-30

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие