Современный уровень развития имитационного обучения, внедрение передовых технологий позволят реализовать качественно новый вид практической подготовки и объективной оценки уровня сформированности практических навыков, обеспечивающий высокое качество практической подготовки медицинских кадров, внося при этом положительный вклад в развитие регионального здравоохранения и медицинской науки.
Аккредитационный центр оснащен настоящим медицинским оборудованием и инструментами, комплексом специализированных тренажеров, роботов-симуляторов, манекенов-имитаторов, электронных фантомов, моделей-муляжей.
|
Оснащение центра и технологии обучения |
|
Актуальность создания центра обусловлена
|
|
Документы
Положение о региональном ресурсном центре симуляционного обучения и аккредитации в медицине | Сертификаты |
Правила обучения в центре |
Перед проведением симуляции преподаватель и обучающиеся теоретически обсуждают тематику занятия, возможно проведение тестового контроля знаний, проговаривают алгоритм действий по конкретному диагнозу. Затем каждому обучающемуся предоставляется возможность отработать алгоритм неотложной помощи при различных состояниях. Любое упражнение в тренинге заканчивается обсуждением, подведением итога, — проведением дебрифинга, который позволяет осуществить система MetiVision. Дебрифинг — это обучающий процесс, помогающий участникам размышлять о пережитом опыте, обнаруживать новые интересные идеи, делать полезные для себя открытия и делиться ими друг с другом, прорабатывать повторять и запоминать алгоритм действия. После симуляции студенты просматривают видеозапись, на которой они оказывают помощь тем или иным виртуальным пациентам. Затем курсантам необходимо рассказать, что их удовлетворило в своей работе («похвали себя»), затем они говорят, что, по их мнению, необходимо улучшить в их работе, что бы они в следующий раз сделали по-другому. После этого к обсуждению подключается вся группа по тому же алгоритму (что понравилось в работе коллег, что необходимо улучшить). Итог подводит преподаватель, акцентируя внимание обучающихся на сильные и слабые стороны в их работе, мотивируя их на дальнейшее обучение. Так проходит анализ всех обучающихся, в результате чего мы получаем не только более четкое понимание алгоритма лечебных мероприятий по той или иной клинической ситуации, но и сами обучающиеся будут определять для себя «зону роста» (то к чему им нужно стремиться, для достижения еще более лучшего результата). Цель симуляции — применение полученных теоретических знаний на практике. |
Сотрудники
Контакты
Адрес
236035, Россия, Калининград, ул. Боткина 3, корпус 11, каб 310Телефон
+7 (4012) 59-55-95 #6594Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие