Перевод из другой образовательной организации

Сроки приема документов:

с 01 сентября по 30 сентября

с 01 февраля по 28 февраля

Контакты для связи: abiturient@kantiana.ru

Уважаемые студенты, претендующие на перевод в БФУ им. И. Канта из другой образовательной организации!

Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет. Для этого необходимо:

1.     Зарегистрироваться в Личном кабинете БФУ имени И. Канта как внешнее физическое лицо.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

2.     При входе в Личный кабинет после регистрации выбрать раздел меню «Прочее» — «Перевод из др. вуза».

3.     Заполнить необходимые поля и прикрепить сканы соответствующих документов.

4.     Заполненное заявление необходимо распечатать, подписать и прикрепить скан в соответствующую строку.

5.     После заполнения всех полей нужно отправить заявку на проверку.

Если заявка одобрена, документы будут обработаны, определена академическая разница в учебных планах для перевода, затем с Вами свяжутся работники Службы организации приема студентов и довузовской подготовки.

Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к нам, будем рады помочь: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596, e-mail: abiturient@kantiana.ru.

Заседание Комиссии по переводу и восстановлению:

С 1 марта по 10 марта

1 октября по 10 октября

Перевод в БФУ им. И. Канта из исходной организации осуществляется на основании заявления заявление о переводе:

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

  • справка о периоде обучения (ранее- академическая справка, т.е. справка, в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные Университетом при проведении промежуточной аттестации);
  • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (иные документы представляются по усмотрению обучающегося)

В случае, если количество претендентов превышает количество вакантных бюджетных мест для перевода, Комиссия по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта проводит конкурсный отбор в течение первой декады со дня окончания срока приема документов среди лиц, претендующих на любой из видов перевода или восстановление, и подавших документы в указанную комиссию.

При этом преимущество в конкурсном отборе на право перевода или восстановления на места за счет бюджетных ассигнований для продолжения обучения и перевода имеют (в порядке перечисления):

  • Лица, отчисленные с бюджетной основы обучения из БФУ им. И. Канта по уважительной причине, в том числе по собственному желанию, обучавшиеся на «хорошо» и «отлично».
  • Обучающиеся БФУ им. И. Канта, имеющие право перехода с платного обучения на бесплатное;
  • Обучающиеся, переводящиеся внутри БФУ им. И. Канта с одной формы обучения на другую, с одного направления подготовки/специальности на другое:

а) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую внутри университета; б) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую образовательную программу высшего или среднего профессионального образования Университета, в том числе со сменой формы обучения.

  • Лица, переводящиеся в БФУ им. И. Канта из других образовательных организаций при условии, что учились в последних на местах за счет ассигнований из федерального бюджета (на бюджетной основе):

а) при зачислении на ту же специальность (направление подготовки), по которым они обучались в исходной организации, или на специальность (направление подготовки), относящуюся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки – тождественную/родственную специальность (направление подготовки); б) имеющие более высокий средний балл оценок по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки.

Критерии конкурсного отбора:

а) Средний балл успеваемости, рассчитываемый по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки; б) Наличие документально подтвержденных успехов во внеучебной и научно-исследовательской деятельности;

При равенстве среднего балла, могут быть приняты во внимание дополнительно оценки по дисциплинам, являющимся профильными для конкретного направления подготовки.

При принятии Комиссией по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта решения о зачислении обучающемуся в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе.

При переводе в БФУ им. И. Канта лицо, отчисленное в связи с переводом из исходной организации, представляет в Комиссию по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта выписку из приказа об отчислении в связи с переводом (в выписке из приказа об отчислении должно быть указано, за счет каких средств студент обучался в исходной организации: за счет бюджетных ассигнований или за счет средств по договорам об оказании платных образовательных услуг, иначе, на бюджетной или платной основе).

Лицу, зачисленному в БФУ им. И. Канта в порядке перевода из другой образовательной организации на основании представленной обучающимся справки о периоде обучения Университетом определяется академическая разница в учебных планах и устанавливается срок для ее ликвидации. При этом количество дисциплин составляющих академическую разницу в учебных планах не должно превышать 15 зачетных единиц. Срок для ликвидации академической разницы в учебных планах составляет период до окончания сессии/учебного семестра (при модульной организации учебного процесса).

Перевод с платного обучения на бесплатное

Уважаемые претенденты на перевод внутри БФУ им. И. Канта

перевод с платной основы на бюджетную

Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем.

В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596.

Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь.

Перевод студентов с платной основы обучения на бюджетную:

Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки

Сроки приема документов:

     

  • I семестр с 01 по 30 сентября;

  •  

  • II семестр с 01 по 28 февраля

Заседание комиссии:

     

  • I семестр с 01 по 10 октября;

  •  

  • II семестр с 01 по 10 марта

Обучающийся (на бакалавриате, специалитете, магистратуре), желающий перейти на вакантное бюджетное место/ с одной формы обучения на другую представляет в дирекцию института, в котором он обучается, или непосредственно в приемную комиссию следующие документы:

  • мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное (с визой директора института, с указанием контактного телефона);
  • копию всей зачетной книжки, заверенной в дирекции;
  • справку, содержащую сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переходе с платного обучения на бесплатное с пометкой «отсутствие академических задолжностей»
  •  справку об отсутствии дисциплинарных взысканий;
  • справку об отсутствии задолженности по оплате обучения (копия квитанции об оплате обучения за предыдущий семестр);
  • ксерокопия паспорта студента

Перечень документов, предоставляемых аспирантами в приемную комиссию для перевода на вакантное бюджетное место:

  • мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное (с визой директора института, с указанием контактного телефона);
  • справка об обучении;
  • выписка из протокола заседания ученого совета института о результатах промежуточной аттестации аспиранта за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переходе с платного обучения на бесплатное;
  • справка об отсутствии дисциплинарных взысканий;
  • справку об отсутствии задолженности по оплате обучения (копия квитанции об оплате обучения за предыдущий семестр).

К заявлению обучающегося прилагаются (при их наличии) следующие документы:

а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к следующим категориям граждан:

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • женщин, родивших ребенка в период обучения (ксерокопия свидетельства о рождении ребенка).

 б) подтверждающие утрату обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя);

в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при их наличии).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 443 г. Москва"Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное"

Приказ Минобрнауки России от 25.09.2014 N 1286 «О внесении изменений в Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 443» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2014 N 34477)

Перевод обучающихся внутри БФУ им. И. Канта

Перевод обучающихся внутри БФУ им. И. Канта (перевод с одного направления/специальности на другое, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения)

Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта!

(перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную)

Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем.

Претенденты на восстановление, которые, забыли свой университетский логин и пароль, на странице входа существует кнопка «Вход для отчисленных». Для входа потребуется ФИО и номер паспорта, по которому Вы поступали в университет.

В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596.

Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь.

Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки, тел. (84012) 595 596.

Сроки приема документов:

I семестр с 01 по 30 сентября;

II семестр с 01 по 28 февраля

Заседание комиссии: 

I семестр с 01 по 10 октября;

II семестр с 01 по 10 марта

Документы:

Заявление (с визами двух директоров институтов (от которого переводитесь и к которому переводитесь; если перевод осуществляется внутри одного института, то необходима виза одного директора);

К заявлению претендента на перевод прилагаются документы, которые:

1. подтверждают его успеваемость: справка о периоде обучения или заверенная копия зачетной книжки[1] для определения среднего балла (готовит институт);

2. подтверждают особые достижения в учебной, научно- исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии предоставляет сам претендент, если переводится на бюджетную основу);

3. подтверждают отсутствие дисциплинарных взысканий;

4. гражданство: ксерокопия паспорта (предоставляет сам претендент);

5. для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, подтверждающий законное нахождение в Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные действующим законодательством или международными договорами Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации).

6. подтверждают тяжелое материальное положение, как то: справка о составе семьи, о доходе семьи и другие документы (предоставляет сам претендент по своему усмотрению, если переводится на бюджетную основу).

7. Ведомость изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены, переаттестованы, аттестованы обучающемуся при переводе (принимающий институт);

8. Представление директора или менеджера института, с указанием информации о возможности перевода (указывается курс, форма и основа обучения, направление подготовки или специальность, наличие или отсутствие разницы в учебных планах) (принимающий институт).

5 шагов по процедуре перевода

1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ ОБУЧАЕТЕСЬ И В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРЫЙ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ПЕРЕВОДИТЬСЯ

2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

3 ШАГ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЗАЯВКУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И ПРИКРЕПИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ

4 ШАГ:  ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14)

5 ШАГ:  (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе, ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.

5 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта.


[1]  Успеваемость аспиранта подтверждает выписка из протокола заседания ученого совета института о результатах промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления и справка об отсутствии академических задолженностей с результатами промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления.

Восстановление обучающихся

Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта

(перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную)

Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596.

Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь.

Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки, тел. (84012) 595 596.

Сроки приема документов:

  • I семестр с 01 по 30 сентября;
  • II семестр с 01 по 28 февраля

Заседание комиссии: 

  • I семестр с 01 по 10 октября;
  • II семестр с 01 по 10 марта

Документы:

Заявление (с визой директора института, в который будет восстанавливаться претендент);

К заявлению претендента на восстановление прилагаются документы, которые:

  1. подтверждают его успеваемость: справка о периоде обучения или заверенная копия зачетной книжки[1] для определения среднего балла (готовит институт);
  2. подтверждают особые достижения в учебной, научно- исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии предоставляет сам претендент);
  3. подтверждают отсутствие дисциплинарных взысканий (по запросу Комиссии предоставляют информацию структурные подразделения Университета);
  4. гражданство: ксерокопия паспорта (предоставляет сам претендент);
  5. для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, подтверждающий законное нахождение в Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные действующим законодательством или международными договорами Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации).
  6. подтверждают тяжелое материальное положение, как то: справка о составе семьи, о доходе семьи и другие документы (предоставляет сам претендент).
  7. Ведомость изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены, переаттестованы, аттестованы обучающемуся при переводе/ восстановлении
  8. Представление директора или менеджера института, с указанием информации о восстановлении лица, отчисленного ранее из университета (указывается курс, форма и основа обучения, направление подготовки или специальность, наличие или отсутствие разницы в учебных планах).

5 шагов по процедуре восстановления

1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ РАНЕЕ ОБУЧАЛИСЬ

2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

3 ШАГ: ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14)

4 ШАГ:  (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе.

5 ШАГ: ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.

4 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта.

5 ШАГ (на бесплатную основу): ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.


[1]  Успеваемость аспиранта подтверждает выписка из протокола заседания ученого совета института о результатах промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления и справка об отсутствии академических задолженностей с результатами промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления.