Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред

Аспирантура, научная специальность: 5.3.4
4
бюджетных мест
3
платных мест
3
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
50
Специальная дисциплина
Стоимость обучения очное
193 600 ₽
Для граждан РФ

О программе

Содержанием программы «Педагогическая психология» является исследование психологических фактов, механизмов, закономерностей учебной деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (обучающихся, группы, класса), педагогической деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (педагога, педагогического коллектива), взаимодействия субъектов педагогической и учебной деятельности на различных уровнях и ступенях образовательного процесса; исследование психологического влияния содержания и форм организации образовательного процесса на его результаты, влияния характера и содержания различных видов деятельности, осуществляющейся в условиях образовательной среды, на возникновение и развитие психологических новообразований обучающихся, их личностное развитие на разных ступенях и уровнях образования; исследование развития педагогической психологии в исторической ретроспективе и современном состоянии.

Что изучают?

  • Психология обучающегося на разных ступенях образования (дошкольного, школьного, вузовского), его личностное и психологическое развитие

  • Психология образовательной среды

  • Психология учебной деятельности, учения

  • Психологические особенности обучающихся как субъектов учебной деятельности

  • Психология формирования учебных групп и их влияние на продуктивность учебной деятельности обучающихся.

  • Психология педагогической деятельности, психологические закономерности, факторы и условия ее становления и развития, профессионально-психологические особенности педагогов (способности, компетентность, стиль).

  • Психология педагогического контроля (педагогическая психодиагностика)

  • Психологические условия эффективности педагогического воздействия

  • Образовательный процесс как единство обучения и воспитания. Психологические закономерности, механизмы, особенности и условия эффективности воспитательного процесса

  • Психологические особенности управления учебно-воспитательным процессом, психолого-педагогические аспекты технологизации и информатизации образовательной среды

  • Психодиагностика цифровых образовательных сред

Программа обучения

— научно-исследовательская деятельность
— обязательные дисциплины
— дисциплины по выбору
— факультативные дисциплины
Год 1
Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
Подготовка публикаций и(или) других результатов интеллектуальной деятельности
Иностранный язык
История и философия науки
Академическое письмо
Методология научного исследования и представление его результатов
Научно-исследовательская работа в вузе/ Педагогика высшей школы
Иностранный язык для подготовки к кандидатскому экзамену
Иностранный язык (русский) для профессионального общения
Педагогика высшей школы (2-й трек)/ Научно-исследовательская работа в вузе (2-й трек)
Год 2
Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
Подготовка публикаций и(или) других результатов интеллектуальной деятельности
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
Научно-исследовательская работа в вузе/ Педагогика высшей школы
Научно-исследовательская практика/ Педагогическая практика
Педагогика высшей школы (2-й трек)/ Научно-исследовательская работа в вузе (2-й трек)
Педагогическая практика (2-й трек)/ Научно-исследовательская практика (2-й трек)
Год 3
Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
Подготовка публикаций и(или) других результатов интеллектуальной деятельности
Итоговая аттестация
— научно-исследовательская деятельность
— обязательные дисциплины
— дисциплины по выбору
— факультативные дисциплины
— научно-исследовательская деятельность
— обязательные дисциплины
— дисциплины по выбору
— факультативные дисциплины

Научные руководители

Абдалина Лариса Васильевна
научный руководитель программы аспирантуры «Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред»
Лифинцева Алла Александровна
Лифинцева Алла Александровна
профессор
Потменская Елена Вячеславовна
Потменская Елена Вячеславовна
профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
Зайцев Анатолий Александрович
профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
Серых Анна Борисовна
профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
Мычко Елена Иосифовна
Мычко Елена Иосифовна
профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
Симаева Ирина Николаевна
Симаева Ирина Николаевна
профессор-консультант ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
Развернуть

Карьера после обучения

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает решение профессиональных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.


Личный кабинет для cтудента

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие